Под машиной образовалась «лужа»
Часто происходит так, что пользователь видит под кофемашиной «лужу» с водой. В первую очередь необходимо разобраться, откуда она там появилась. Для начала необходимо убрать поддон и снять решетку. Далее осматриваем каплесборник на чистоте и исправности. Очень частой причиной является его затор. Вода не уходит по сливному шлангу из-за образования затора лишними предметами: остатками кофе, жмыха. В данном случае промываем каплесборник, проверяем, устранилась ли неполадка, и собираем прибор обратно, если причина устранена.
Если поломка не устранена, стоит осмотреть сам шланг, возможно он перегнут или загрязнен. Для решения проблемы прочищаем шланг, устраняем изгиб или приобретаем и устанавливаем новый шланг.
Также стоит обратить внимание, как установлена кофемашина. Возможно она установлена под наклоном, что предотвращает слив воды, а вода остается в поддоне, откуда и протекает в разные стороны.
При приготовлении кофе отсутствует давление, кофе бежит очень медленно или еле капает
Классические модели кофемашины имеют манометр, который установлен на видном месте, отвечающий за контроль давления в приборе. Если в устройстве нет давления, оно не работает, то стрелка показывает входное давление. При отличной работе кофемашины, рабочее давление в среднем должно показывать порядка 9 бар.
Однако может произойти так, что стрелка манометра будет находиться на отметке 0 (ноль). В данном случае необходимо посмотреть идет ли подача воды, и осмотреть прибор на исправности: шланги, кран в системе фильтрации.
Стрелка давления на манометре опустилась меньше установленного значения
Иногда стрелка манометра может опуститься ниже заводского значения. В этом случае важно правильно отрегулировать давление, установить показатели на необходимый уровень. Для этого нужно добраться до помпы. На насосе имеется регулируемый винт, который вращая по часовой стрелке давление увеличивается.
При приготовлении кофе, течет вокруг самого холдера
Нередко пользователи сталкиваются с проблемой, когда кофе вытекает из холдера. В данном случае причиной неисправности могут стать прокладки (резинки). Для их проверки на исправность необходимо резинки снять и убедиться в том, что они не имеют трещин, и установлены на своих местах, не съехали. Если прокладки (резинки) исправные, стоит сделать очистку прибора и санитарную обработку. Если проблема не исправлена, и кофе из холдера так и течет, незамедлительно нужно вызвать мастера сервисного центра. Он проведет осмотр и диагностику и выявит причину поломку.
Кофе еле течет, но все показатели манометра в норме
Иногда манометр показывает правильное давление, а кофе еле-еле течет. В данном случае необходимо посмотреть настройки помола кофе или зерен, а также обратить внимание на дозировку помола в холдере. В данном случае достаточно проверить установку помола, произвести правильную дозировку кофе или зерен, осуществить темперовку. После этих манипуляций посмотреть, устранена ли проблема. Если неисправности не ликвидированы, обратиться необходимо в сервисный центр за помощью к специалисту.