Чтобы нормально пользоваться фреоном r410a надо чтобы в вашей системе рабочее давление было от 45 бар. Мастера знают, что в системе кондиционирования расчётное давление 54 бар.
Смена поколений хладагента не стоит на месте, как и технологии не стоят на месте. Европейские и мировые нормы заставляют производителей раз в 5-10 лет менять фреон. Это делается из-за воздействия на окружающую среду, а именно на озоновый слой.
После того как наша система смонтирована и вакуумирована наступает финальный этап установки кондиционера, а именно его заправка или дозаправка.
Рассмотрим заправку с помощью манометрической станции. Для этого нам потребуется цифровые весы, цифровой термометр, набор шестигранников и собственно говоря сам манометрический коллектор. Существует широкий выбор манометрических станций на все распространённые типы фреона.
Станции классифицируются на двух и четырехпозиционные. Двухпозиционные коллекторы позволяют сперва отвакуумировать, а после этого заправить устройство, при этом шланги дополнительного оборудования приходится переподключать, а после этого выпускать воздушную пробку. Четырехпозиционный коллектор позволяет вакуумировать и заправлять кондиционер без подключения шлангов. Преимуществом такого подключения является полная герметичность и отсутствие контакта с воздухом.
Все коллекторы комплектуется высоконапорные шлангами с резьбовым соединением под хладагент.
Новые кондеи поставляются уже заправленными, они уже содержат необходимое количество фреона для работы.
Чтобы дозаправить кондиционер фреоном r410a достаточно вычислить так называемый показатель перегрева. Перегревом называется разница температуры между перегретым паром и температурой кипения хладагента. Первый показатель снимается по термометру, приложенного к газовой трубе. Температуру кипения фреона можно узнать по манометру низкого давления на коллекторе. Разница этих показателей должна лежать в пределах от 5 до 8 градусов. Если разница больше 8 градусов, то в кондее недостаточно фреона и его потребуется дозаправить.
Для этого возьмём баллон и поставим его на весы, после чего весы необходимо выставить на ноль. Обращаем ваше внимание на то, что баллон следует переворачивать. Открываем баллон с 410 фреоном, а затем ненадолго приоткрываем жидкостный вентиль на коллекторе, чтобы стравить воздушную пробку в шланге. После того как мы откроем газовый вентиль давление в системе начнет повышаться. Дождитесь необходимой разницы в 5 - 8 градусов и перекройте сначала газовый вентиль на коллекторе, а затем вентиль на баллоне с хладагентом.
Чтобы узнать какое количество фреона r410a было затрачено на дозаправку кондиционера посмотрите на весы.
Дозаправка кондиционера фреоном 410 в компании TORUS Service возможна на следующий день после оставления заявки. Дозаправка кондиционера фреоном 410 цена довольно приятная — 399 рублей за 100 грамм. Заправка кондиционера фреоном r410a осуществляется опытными мастерами с профессиональным оборудованием. Закажите выезд мастера сейчас и уже завтра ваш кондей снова будет обдувать вас прохладным воздухом.