Приобретя прибор, установив на подходящем месте и включив в сеть, пользователь наблюдает, что кофемашина не включается. Распространенными причинами не включения могут быть:
- Перелом или излом кабеля, который подключается в сеть. В этом случае хорошо, если имеется гарантия и можно обратиться в магазин для замены кабеля.
- Иногда происходят перепады в сети, из-за этого срабатывает предохранитель, и прибор не включается. В данном случае необходимо самостоятельно заменить запчасть или обратиться за помощью в сервисный центр. Эффективнее использовать стабилизатор, в том месте, где происходят частые скачки напряжения или напряжение низкое или высокое.
- Многие используют кофемашину постоянно, например, в офисе. Причина может заключаться в перегреве техники, сработает термозащита и прибор отключится. Необходимо дать «остыть» прибору, отключив от сети.
- Во время постоянного использования и из-за некачественной воды, может образоваться накипь, что приведет к размыканию контактов. Самостоятельно можно произвести чистку, но желательно обратиться к мастеру, который сможет оказать услугу по очистке и обработке кофемашины.
- Редко, но случается – поломка модуля управления. В данном случае поможет только мастер, который сможет зафиксировать выезд и приехать по указанному адресу.
Протечка воды из-под рожка
Пользователи рожковых кофемашин сталкиваются с проблемой, когда из-под рожка начинает капать или протекать вода. Исправить эту проблему можно самостоятельно, осмотрев уплотнительное кольцо, которое примыкает к корпусу и «носику». Возможно кольцо засорено, на нем имеются лишние предметы – стоит его почистить и поставить на место. Если причина не устранена, то уплотнительное кольцо порвано или на нем имеются трещины. В данном случае понадобится замена запчасти с идентичными параметрами.
Иногда вода может протекать по причине засора фильтра рожка. В данном случае достаточно провести его чистку и установить на место.
Сильный шум
Часто пользователи кофемашины, в том числе и фирмы Franke, сталкиваются с проблемой лишнего шума во время работы техники. Причина может быть из-за засора сеточки или фильтра рожка. Избавиться с проблемой можно самостоятельно, почистив сеточку или фильтр от лишних отходов.
Также шум во время работы может происходить из-за неправильного подбора зерен (зерна крупного помола) – фильтр не справляется с зернами, а давление воды создает образование трещин. В данном случае желательно поменять размер кофейных зерен на более мелкий помол. В некоторых моделях кофемашин Franke установлена функция регулировки величины помола зерен.
Нередко причиной шума может стать износ встроенной помпы. В данном случае необходимо приобрести и заменить деталь в сервисном центре, занимающимся службой ремонта техники.
Прибор не распознает кофе
В некоторых случаях случается поломка, когда прибор не распознает кофе. В данном случае причина может заключаться в повреждении блока управления, внутреннего двигателя или кофепровода с воронкой. Во всех перечисленных причинах требуется замена элементов оборудования. Эффективнее будет обратиться за помощью в сервисный центр. Мастер произведет диагностику, выявит причину поломки и сможет заменить необходимые детали. Возможет выезд мастера по указанному адресу, в том числе в офис или квартиру.
Не измельчаются зерна
В первую очередь необходимо посмотреть, есть ли зерна в кофемашине, иногда человек просто забывает их засыпать. Если они есть, а зерна не перемалываются, можно убрать остатки зерен и тщательно очистить бункер. Также можно попробовать заменить зерна на более мелкий помол. Причиной может быть неправильно подобранный сорт с большим количеством жирности, для этого нужно поменять сорт кофе.
Можно попробовать применить специальное средство для чистки кофеварок. Или же обратиться за помощью к мастеру в сервисный центр.
Прибор не наливает кофе
Причиной, когда прибор не наливает кофе, может стать неисправность регулятора подачи воды. Часто ломается плечо, отвечающее за подачу жидкости. Если оно сломалось, то подача воды будет осуществляться не правильно или подача не будет осуществляться. В данном случае достаточно приобрести и заменить запасную часть и новую.
Распространенной причиной, когда прибор не наливает воду, является засор поршня или фильтра. В этом случае требуется очистка техники и внутреннего пространства, в ом числе бака, тракта подачи воды, заварочный отсек.
Прибор не нагревает воду
Главная причина, когда прибор не нагревает воду – выход из строя нагревательного элемента или контроллера устройства. В данном случае желательно обратиться за помощью в сервисный центр. Мастер проведет диагностику – «прозвонит» мультиметром элементы и проведет обслуживание кофемашины – заменит вышедшие из строя детали и проведет очистку.
Прибор не прессует капсулы
В некоторых моделях может возникнуть поломка, связанная с прессованием капсул. В данном случае причиной является неправильная установка капсул. Необходимо устанавливать капсулу на прокалывающую поверхность, а после опустить рычажок.
Куда обратиться, если кофемашина вышла из строя
Многие сервисные центры предлагают своим клиентам услуги ремонта бытовой техники разных производителей, в том числе и кофемашин Franke. Важно при обращении учитывать тот момент, что прибор был в эксплуатации год, и у него закончилась гарантия от производителя.
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по поставке, монтажу, технической поддержке кофеварочного оборудования производителя Franke, по территории Москвы и Московской области по вопросам доставки и ремонта в другие города, необходимо обращаться за консультацией к сотрудникам компании. Главное преимущество нашей компании – продуманная организация сервисного обслуживания кофемашин позволяет клиентам максимально использовать ресурс оборудования, а их гостям - изо дня в день получать любимые ароматные напитки превосходного качества.
В ходе сервиса кофемашины проходят комплексную диагностику. Мастера устанавливают причину поломки при помощи диагностических компьютерных программ. В арсенале специалистов есть инструменты, запчасти для кофемашин, а главное - знания и опыт. При ремонте используются только оригинальные комплектующие. Это залог продолжительного срока службы оборудования. Фирменные запчасти для кофемашин сертифицированы, поэтому соответствуют стандартам производителя.
Чтобы воспользоваться сервисным обслуживанием кофеварочного оборудования, достаточно позвонить по номеру бесплатной выделенной линии. Менеджер проконсультирует по всем вопросам и расскажет об условиях сотрудничества. Цену сервиса кофемашин необходимо уточнять у менеджеров компании. Также возможет выезд мастера на дом, что сэкономит время и деньги при транспортировании прибора до сервисного центра.